-6
раскрыть комментарий
avatar

avo

  • 16 января 2011, 18:13
+1
а это кто написал?
я писал про то, что надо правильно заниматься капой, а не бросать её пока не поздно

Это чуть выше в ответе Siri.
Да ладно, можно не париться, просто забавно вышло).
avatar

avo

  • 16 января 2011, 17:33
-5
раскрыть комментарий
avatar

avo

  • 16 января 2011, 17:29
-2
Новую школу они открывают не из-за своего мегаэго, а по следующей причине:
«Мастера», едут рубить бабло в Европу и Америку, при этом они принадлежат одной из школ, но не имеют достаточного уровня, чтобы достойно нести капоэйру в массы. В таком случае никто не позволит им давать капоэйру под флагами школы. Вот и приходится извращаться и придумывать новое название. Например, прозанимался чел года два в группе, к слову КДО, и решил открыть свою группу. Чтобы вести свою группу необходимо обладать определенным шнуром и пройти форматуру. А чел ни форматуру не прошел, ни шнур не получил. Зато билет купил уже. Преподавать под флагами КДО нельзя, тогда он придумывает свое название, и, вуаля — новая школа капоэйры.
avatar

avo

  • 16 января 2011, 16:59
0
Да, неубиваемые колени это серьезно)))
avatar

avo

  • 16 января 2011, 14:48
+1
Конечно, можно ей заниматься, не вдаваясь в подробности, для души(а больше для тела), петь себе, ни о чём не парится, да и класть на всё большой и толстый. Оно даже и лучше для псевдо тренеров. Но это — путь в никуда. Потому что всё, что неосмысленно, рано или поздно приведёт в тупик.

А вы куда путь держите? Все пытаются найти истину, но, что-то подсказывает, что истины на самом деле нет. Соответственно ничего не требует доказательств)). Кто-то пытается довести все до абсолютизма, а кому-то просто нравится. И можно заниматься для души, можно для тела, мальчики могут заниматься из-за девочек, девочки из-за мальчиков… Какая разница? Мое субъективное мнение, что занимаясь капоэйрой мы получаем удовольствие при самой разной мотивации. И в этом вся прелесть, ибо что бы было, если бы все были просветленными адептами великого знания капоэйры?
avatar

avo

  • 16 января 2011, 14:44
+1
Не согласен!
Школ развелось уже столько, что уже как футбольных клубов. При чем все это исключительно ради бабла. Время героев и легенд уже прошло, а жаль, но это не только касается капоэйры.

Может мне просто повезло, но никто из инструкторов не делал это ради бабла. Все искренне любят капоэйру и обладают как высоким уровнем непосредственно в капоэйре, так и хорошими методическими навыками. О состоятельносте учителя можно судить по его ученикам. И за относительно недолгий срок преподавания ребята смогли вырастить достаточно ярких и интересных учеников.
При наличии большого количества групп в рамках ограниченной территории приток учеников будет в те группы, где инструктор лучше. Хуже дела обстоят на перефирии. Иногда бывает так, что местный инструктор сам по-сути новичек. Некоторых знаю лично, и, снимаю перед ними шляпу, они создают группы вовсе не ради бабла, а ввиду желания заниматься капоэйрой. Капоэйра штука массовая, и что делать, если кроме полюбившего ее человека в его городе о капоэйре больше никто толком не слышал? Вот и приходится им быть пионерами. Кстати, в Москве тоже начиналось именно так.
avatar

avo

  • 16 января 2011, 14:31
+1
А какое отношение сейчас имеет Ido к капоэйре? Насколько мне не изменяет память Ido Portal в настоящий момент трудится в цирке.
avatar

avo

  • 16 января 2011, 14:13
0
Система у них есть!!! и она работает

Система израильтян — не что иное, как структуризация знаний, навыков и умений бразильцев.
Не спорю, евреи хороши, но при всей своей крутости они НЕБРАЗИЛЬЦЫ, т.е. не являются первоисточником и носителем знаний. Где они берут информацию, у кого они учатся? У бразильцев! А потом подводят под все теорию и выдают за свою методическую базу. Но евреи никогда не смогут дать то, что есть у бразильцев просто вследствие того, что данная субкультара для них чужеродна.
Если хотите проверить — примите участие в нескольких семинарах, которые проводят евреи и которые проводят бразильцы. Пообщайтесь, именно пообщайтесь с мастерами, сравните, сделайте выводы.
P.S. бразильцы бразильцам рознь. Имел ввиду признанных мастеров и авторитетов и с той и с другой стороны.
avatar

avo

  • 16 января 2011, 14:11
+1
как типичный еврей отвечу вопросом на вопрос: а в чем смысл вашего коммента? что вы этим пытались добиться? почему это вас так сильно задели мои посты?
читать надо внимательнее!!! я писал про то, что надо правильно заниматься капой, а не бросать её пока не поздно

Как интересно… По первым 2-м частям получается, что бразильцы, которые есть носители культуры, делают все неправильно, зато «типичный еврей» знает как правильно и как нужно.
P.S. ничего не имею против евреев, так получилось в конкретном посте)).
avatar

avo

  • 16 января 2011, 13:42
-1
Все зависит от техники выполнения удара (элемента). В капоэйре движения носят игровой характер, поэтому техника их выполнения в корне отличается от применения аналогичных движений в БИ. Так, например, армада (ее аналог) в БИ выполняется на высокой скорости, движение начинается согнутой в колене ногой для повышения мощи удара при дальнейшем выпрямлении. При выполнении такого удара нет точки возврата. Если такая техника будет применяться в капоэйре, то капоэристов может стать меньше)).
В капоэйре же все несколько иначе. Выносится прямая нога, удар, так сказать, «не заряжается», соответственно боевая эффективность сводится к нолю. Это и не нужно. В игре часто приходится остановить удар или перевести движение в другое, при этом скоростью управляет ритм. Для красоты, гармонии и построения игры можно условно положить начало армаде с выноса прямой ноги, а окончание где-то чуть-чуть не доводя до параллели, а далее смотреть по ситуации и продолжать в зависимости от положения партнера, думая, какое сделать движение следующим или на какой элемент зайти. А это в корне не подходит для любого БИ.
Вот и делаем выбор между красотой и эффективностью)).
avatar

avo

  • 16 января 2011, 13:03
0
Развернутого коммента вряд-ли получится, а так — поржал от души. Спасибо velho_mao-pelada.
avatar

avo

  • 8 октября 2010, 00:57
0
Такая ситуёвина: нужно было написать статью о капоэйре Cordão de Ouro. Типа Cordão de Ouro это… И тут попал в тупик. Не первый год занимаясь в группе Cordão de Ouro не смог сформулировать ничего вразумительного.
Кто поможет дать характеристику школе?
В принципе, это касайтся и всех других групп: Capoeira Camara это… Mundo Capoeira это… ну и так далее относительно всех направлений мешду Анголой и Реджианалом.
avatar

avo

  • 6 августа 2010, 17:48